Гарантия на товар и гарантийное обслуживание
Ознакомьтесь с информацией по гарантии и гарантийному обслуживанию
Все новое оборудование в ГК «Торговые холодильные технологии» находится на гарантии.
Срок гарантии прописан в техническом паспорте товара.
На холодильное и технологическое оборудование, которое по паспорту требует технического обслуживания, распространяются следующие правила: 1 месяц безусловной гарантии, далее год гарантии по чеку при условии технического обслуживания. Договор на техническое обслуживание Вы можете заключить у нас или в любой другой компании по Вашему желанию.
Если холодильное и технологическое оборудование не требует технического обслуживания, то нужно ориентироваться на тот срок гарантии, который указан в техническом паспорте изделия.
Если в течение гарантийного срока случается поломка холодильного или технологического оборудования, Вы сообщаете нам о проблеме. Мы высылаем к Вам на объект мастера. Мастер определяет, что вывело оборудование из строя. Если это гарантийный случай, мы устраняем неисправность по гарантии, если случай не гарантийный, то мастер консультирует Вас по поломке и озвучивает стоимость ремонта.
Гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие:
8 (846) 300-43-13,
8 (800) 700-56-44
Срок гарантии прописан в техническом паспорте товара.
На холодильное и технологическое оборудование, которое по паспорту требует технического обслуживания, распространяются следующие правила: 1 месяц безусловной гарантии, далее год гарантии по чеку при условии технического обслуживания. Договор на техническое обслуживание Вы можете заключить у нас или в любой другой компании по Вашему желанию.
Если холодильное и технологическое оборудование не требует технического обслуживания, то нужно ориентироваться на тот срок гарантии, который указан в техническом паспорте изделия.
Если в течение гарантийного срока случается поломка холодильного или технологического оборудования, Вы сообщаете нам о проблеме. Мы высылаем к Вам на объект мастера. Мастер определяет, что вывело оборудование из строя. Если это гарантийный случай, мы устраняем неисправность по гарантии, если случай не гарантийный, то мастер консультирует Вас по поломке и озвучивает стоимость ремонта.
Гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие:
- в процессе транспортировки,
- при нарушении Покупателем правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизации и ремонта),
- механических повреждений, а также дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.
8 (846) 300-43-13,
8 (800) 700-56-44
Новости
Все новости
8 октября 2024
Обратите внимание на повышение цен!
7 октября 2024
Открытие магазина "Рыба Севера" на Аэродромной
2 сентября 2024
Открытие нового магазина "Фабрика качества"