Тренды в общепите и торговле 2021
01.02.2021
Ресторан как продуктовый бренд.

Продавать продукты, заморозку, полуфабрикаты под брендом ресторана стало очень грамотным решением во время пандемии. В Европе, например, не только рестораны, но и шефы начали создавать свою линейку продукции. Так, Эрик Рипер (мишленовский шеф из США) запустил именной кофе, Дэвид Чанг (Momofuku Group, кулинарный бренд, основанный шеф-поваром Дэвидом Чангом в 2004 году Википедия site:wikichi.ru) – именной бренд приправ и т.д. Кто-то разработал линейку фирменных соусов, которые придают ресторанную изюминку самым обычным блюдам. А кто-то лепит пельмени из качественного фарша, продает в заморозке сырники, лазанью, жульены, стейки и т.д.
Главное, чтобы полезно!

В период пандемии большое количество людей задумалось о своем здоровье и следовательно - о питании. «Ты есть, что ты ешь» - тренд 2020 года. Стали о популярны «имунно-укрепляющие» продукты: цитрусовые, имбирь, куркума, шпинат, салат и т.д.
Люди стали чаще изучать состав продуктов. В 2021 году тенденция правильного питания сохранится и укрепится.
Чем проще, тем лучше? Не факт.

Укороченное или упрощенное меню стало трендом для ресторанов в 2020. Собственно, с этого тренда и начался 2021 год. Однако, возможная в ближайшем будущем хотя бы частичная отмена коронавирусных ограничений может спровоцировать повышенный ресторанных спрос. Люди истосковались по атмосфере ресторана, по изысканным блюдам и напиткам. Поэтому ресторанному буму быть!
Приятное местечко на свежем воздухе.

Коронавирус внес коррективы в форматы кафе и ресторанов. Летние веранды стали выходом в период пандемии и очень даже прижились.
Например, в парках «кофейные домики» расставили рядом со своей точкой столики, расширили ассортимент десертов к кофе и приобрели постоянных и лояльных покупателей. Рестораны завлекали посетителей красивой локацией летней веранды или оригинальной мебелью (подвесные стулья, цветочное оформление и тд.).
Большинству посетителей понравилось завтракать/обедать/ужинать на свежем воздухе и, скорее всего, тенденция продолжится и в 2021. Главное, чтобы погода была хорошая.
Рай для технарей интровертов.

Интроверты за время пандемии поняли, что жизнь может быть устроена комфортным для них образом: заказ онлайн, доставка, отсутствие «шведских столов», цифровые меню вместо бумажных, электронные чаевые и т.д. .А Фастфуд начинает присматриваться к автоматизированным агрегатам на кухне, например, к тем, что чистят овощи и моют посуду. Максимальная автоматизация и сведение человеческих контактов на кухне к минимуму уже ощутимый тренд.
Кулинария у дома.

Продиктованный не пандемией, а ускоренным ритмом жизни тренд – это кулинарии у дома. Свежая готовая еда, которую можно купить по дороге с работы, хороший выход для тех, кто ценит свое время или устает от бытовых дел.
Это интересно
Загрузка комментариев...
Новости
Все новости
30 июня 2025
Снижение цен на витрины Carboma
24 июня 2025
Новое поступление холодильного оборудования