Помощь
Оплата
После того, как вы сделали заказ, менеджер выставляет вам счет на оборудование. Цена на заказанный товар действительна в течение 3 дней с момента выставления счета.Вы можете оплатить счет наличными или безналом.
Покупка за наличный расчет.
Вы можете оплатить заказ наличными у нас в офисе.
Покупка за безналичный расчет
Вы можете оплатить товар по реквизитам, указанным в счете.
Доставка
- Доставка по Самаре
Доставка любого другого оборудования осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 20 000 руб.
- Доставка в другие города России
Тольятти
Ульяновск
Димитровград
Саратов,
Оренбург
Москва
Люберцы
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Пермь
Владивосток
Симферополь
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Пятигорск
Тюмень
Хабаровск
Челябинск
осуществляется бесплатно вне зависимости от суммы заказа.
Если Вы из другого города, то мы можем отправить заказ транспортной компанией ПЭК.
Доставка оборудования до терминала ПЭК в Самаре осуществляется бесплатно.
Для получения подробной информации по доставке свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:
8 (846) 300-43-13 ,
8 (800) 700-56-44
* Данную информацию уточняйте у менеджеров.
Гарантия на товар и гарантийное обслуживание
Все новое оборудование в ГК «Торговые холодильные технологии» находится на гарантии. Срок гарантии прописан в техническом паспорте товара.
На холодильное и технологическое оборудование, которое по паспорту требует технического обслуживания, распространяются следующие правила: 1 месяц безусловной гарантии, далее год гарантии по чеку при условии технического обслуживания. Договор на техническое обслуживание Вы можете заключить у нас или в любой другой компании по Вашему желанию.
Если холодильное и технологическое оборудование не требует технического обслуживания, то нужно ориентироваться на тот срок гарантии, который указан в техническом паспорте изделия.
Если в течение гарантийного срока случается поломка холодильного или технологического оборудования, Вы сообщаете нам о проблеме. Мы высылаем к Вам на объект мастера. Мастер определяет, что вывело оборудование из строя. Если это гарантийный случай, мы устраняем неисправность по гарантии, если случай не гарантийный, то мастер консультирует Вас по поломке и озвучивает стоимость ремонта.
Гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие:
- в процессе транспортировки,
- при нарушении Покупателем правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизации и ремонта),
- механических повреждений, а также дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.
Получить более подробную консультацию по гарантийному обслуживанию холодильного или технологического оборудования Вы можете по телефону:
8 (846) 300-43-13 ,
8 (800) 700-56-44